Дисконтные карты
Один из эффективных способов добиться расположения покупателя – введение дисконтной системы.
Роль дисконтной карточки трудно переоценить – этот маленький кусочек пластика или плотного картона позволяет не только сохранять клиентскую базу, но и способствует постоянному ее расширению. Если рекламная кампания направлена на то, чтобы привлечь клиентов, то скидочная система необходима для того, чтобы удержать привлеченных покупателей и простимулировать их на покупки или пользование услугами. Поэтому на сегодняшний день многие компании и организации, понимая важность применения системы скидок, тратят немалые средства, чтобы заказать дисконтные карты.
Дисконтные карты позволяют клиентам той или иной компании иметь определенную систему скидок при приобретении товаров или пользовании услуг данной компании. Кроме того, некоторые организации предлагают держателям таких карт ряд поощрительных программ – это бонусы, баллы, мили, подарки.
Изготовление дисконтных карт – важный процесс в развитии компании: ведь такая карточка – своего рода напоминание для потребителя о приятных моментах, связанных с посещением данного магазина или организации. Поэтому необходимо ответственно отнестись к выбору дизайна и цвета, продумать, что будет написано и нарисовано на карточке: логотип, услуги компании, контактные данные, прямые ссылки и т.д.
Скидочные карты могут быть изготовлены как на основе пластиковых карт, так и из полиэстера или плотного ламинированного картона. Естественно, наибольшей популярностью пользуются пластиковые дисконтные карты – они более удобны в обращении. Каждая карта должна содержать информацию о продавце, размере поощрительной меры и сроке действия. Как правило, этот срок колеблется от шести месяцев до года.