Каталог
Каталоги обладают богатыми возможностями убеждения клиента в достоинствах и преимуществах Вашей продукции и, даже способны склонить потенциального клиента к принятию Важного решения о приобретении именно Ваших товаров и услуг.
Объем каталога позволяет подробно показать ассортимент предлагаемой Вами продукции, ее характеристики и свойства.
Каталог очень удобен для потребителя, так как предлагаемый ассортимент товаров можно расположить самым разным образом: как по цене, так и по свойствам, по группам потребления и т.д. Таким образом, покупатель легко может выбрать не только нужный ему товар, но и товар, подходящий ему по цене.
При создании каталога Вы можете наиболее полно отразить ассортимент и свойства выпускаемой Вами продукции, разбить Ваши товары на ценовые группы и группы потребления, охватив тем самым все возможные целевые аудитории.
Каталоги представляют продукт, предназначенный для убеждения клиента воспользоваться именно Вашей продукцией, и способный помочь покупателю в принятии решения о покупке Вашего товара или выбора вашей услуги.
Брошюра
Брошюра (фр. brochure, от brocher — «сшивать») — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке.
Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.
Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет, и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки.